Лучшие лагеря черноморского побережья.Летние лагеря на море для индивидуалов в сборные группы 2020 г. Море друзей! Море затей! Море здоровых, счастливых детей! |
КЭШБЭКАкция "Кэшбэк от Ростуризма" 20% возврат за поездки по стране при оплате картой «Мир» по 05 декабря 2020 г. Возврат больше: 20% от стоимости поездки
О программе Возврат за отдых — программа доступных путешествий от Федерального агентства по туризму. Можно увидеть осеннюю Карелию, встретить Новый год в Красной Поляне или выбрать любое другое направление — и сэкономить. Для кого? Участниками Программы могут стать все желающие, а еще можно взять с собой семью или друзей — количество туристов в путешествии неограниченно. Зачем?
Наша цель — чтобы отдых стал доступным, и как можно больше людей увидели прекрасные места нашей страны и наполнили осень и зиму яркими Вопросы и ответы второго этапа программы О Программе 1. Как получить возврат за покупку тура или проживания в гостинице?
2. Куда можно поехать? Во все регионы России — выбрать направление можно будет с 15 октября 2020 года по 10.01.2020 3. За покупку каких туров можно получить возврат?
Возврат выплачивается при покупке на сайтах партнеров, участвующих в Программе (сайты отелей, туроператоров, агрегаторы) в период ее действия. 4. Когда должна состояться поездка? Поездку нужно оплатить в период действия Программы: с 15 октября по 5 декабря 2020 года. Путешествие должно завершиться до 10 января 2021 года включительно. 5. Когда я должен оплатить поездку? В период действия Программы — с 0:01 15 октября по 23:59 5 декабря 2020 года (время — московское). Детали поездки 1. Сколько человек может поехать в тур? Ограничений по количеству туристов в одной поездке нет. 2. Какой должна быть минимальная стоимость поездки? Стоимость поездки может быть любой. 3. Какая минимальная и максимальная продолжительность поездки? От 3 дней (2 ночей). Максимальное количество дней отдыха неограниченно, но поездка должна завершиться не позднее 23:59 10 января 2021 года. 4. Учитываются ли ночевки по дороге к месту отдыха? Учитываются ночевки в транспортных специализированных средствах размещения — к ним относятся круизные суда и железнодорожные поезда. 5. Какую сумму возврата мне начислят за поездку? 20% от стоимости вашего путешествия, но не более 20 000 рублей за одну транзакцию. Например, при стоимости поездки 30 000 рублей вы получите возврат 6 000 рублей. Максимальную сумму возврата вы сможете получить за поездки стоимостью от 100 000 рублей. Регистрация карты «Мир» 1. Как получить карту «Мир» и сколько стоит ее выпуск и обслуживание? Оформить карту «Мир» можно в одном из банков-участников Программы лояльности «Мир», список которых можно посмотреть на сайте. 2. Сколько карт «Мир» разных банков я могу добавить в личном кабинете? Вы можете добавить все активные карты «Мир», зарегистрированные в Программе лояльности. 3. Как проверить, зарегистрирована ли моя карта «Мир» в Программе лояльности? Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои карты». Покупка и оплата 1. Я должен купить готовый тур или могу самостоятельно забронировать гостиницу? Возврат начисляется и если вы покупаете готовый тур, и если организуете путешествие самостоятельно и бронируете только проживание в отеле. 2. Где и как нужно оплатить путешествие, чтобы получить возврат? Оплатите путешествие картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности «Мир», на странице акции на сайте туроператора, отеля или агрегатора, участвующего в Программе. 3. Могу ли я купить несколько туров или предложений отелей в период действия Программы? Да, можете, количество путешествий, которые можно приобрести в рамках Программы, неограниченно. 4. Я могу получить возврат без регистрации в Программе лояльности «Мир»? Нет, возврат выплачивается только держателям карты «Мир», которая зарегистрирована в Программе лояльности «Мир». 5. Картой какого банка нужно оплатить путешествие, чтобы получить возврат? Оплатите путешествие картой «Мир» одного из банков – участников Программы лояльности платежной системы «Мир». Список банков можно посмотреть на сайте privetmir.ru. 6. Я могу оплатить поездку картой Visa, Mastercard? Нет, возврат выплачивается только при оплате картой платежной системы «Мир». 7. Могу ли я получить возврат при оплате кобейджинговой картой Мир-Maestro, Мир-UnionPay, Мир-JCB? Нет, возврат не начисляется при оплате кобейджинговыми картами. 8. Могу ли я оплатить путешествие наличными в офисе туроператора или гостиницы? Нет, для получения возврата путешествие нужно оплатить только онлайн картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности «Мир», на официальном сайте выбранного туроператора, отеля или агрегатора в период действия Программы — с 15 октября до 5 декабря 2020 года. 9. Можно ли оплатить один тур разными картами? Да, но только если в тур отправляются два и больше путешественников. Вы можете попросить туроператора или отель разделить оплату на несколько транзакций, тогда каждый путешественник получит возврат в 20% от оплаченной стоимости на свою карту «Мир». 10. Можно ли оплатить часть поездки картой «Мир», а остальное доплатить наличными или другой картой? Нет, необходимо оплатить полную стоимость поездки одной картой «Мир». 11. Если купить тур по частичной предоплате, будет ли начислен возврат? Нет, турпоездку или бронирование отеля необходимо оплатить полностью одним платежом. 12. Если для оплаты тура мне не хватает средств на карте «Мир», но есть деньги на картах других систем, что делать? Вы можете пополнить баланс карты «Мир» наличными или переводом с карты другой платежной системы. Условия переводов между картами уточняйте у банка-отправителя.
Начисление возврата 1. Кто может получить возврат? Любой держатель карты «Мир», зарегистрировавший карту в Программе лояльности платежной системы «Мир» в соответствии с правилами на сайте privetmir.ru. 2. Какой максимальный размер возврата я могу получить? 20 000 рублей за одну транзакцию на одну карту «Мир». Количество транзакций неограниченно. 3. Когда я получу возврат? В срок до 5 рабочих дней с момента транзакции. 4. Могу ли я получить возврат, если уже вернулся из поездки? Нет, за поездки, приобретенные вне периода действия Программы, возврат не начисляется. 5. Успею ли я получить возврат, если у меня нет карты «Мир» и я оформлю ее сейчас? Да, если успеете получить карту, зарегистрировать ее на privetmir.ru и оплатить путешествие в период действия Программы — с 15 октября по 5 декабря 2020 года. При оформлении карты «Мир» учитывайте срок изготовления и условия выдачи карты. 6. Если я решу поменять направление или отель после окончания Программы, будет ли начислен возврат? Если при внесении изменений в приобретенную поездку не проводится операция отмены покупки, возврат за путешествие сохраняется. В случае отмены покупки тура или проживания стоимость вернется вам на карту, а начисленный возврат будет списан (удержан) полностью. 7. Если я решу отменить поездку, что произойдет с полученным возвратом? Должен ли я вернуть возмещение по Программе? В случае отказа от поездки оформляется отмена покупки. Возврат стоимости поездки производится только безналичным платежом на карту “Мир”, с которой была произведена оплата. При этом туроператор или отель могут взимать комиссию за отмену поездки. 8. Как я узнаю, что возврат начислен? Это можно проверить в Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге. 9. Что делать, если возврат не пришел? Проверьте информацию о начислении возврата в Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге. Технические вопросы 1. Что делать, если возникают ошибки при регистрации в Программе лояльности карты «Мир»? Обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир». Безопасность 1. Насколько безопасно передавать свои данные при регистрации в Программе лояльности? Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной странице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в личном кабинете, поэтому процедура регистрации карты в личном кабинете совершенно безопасна. 2. Куда обратиться, если в процессе покупки я обнаружил, что цены на турпакеты в рамках Программы выше, чем обычно (на такой же период и набор услуг)? Вы можете направить электронное обращение на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или обратиться на горячую линию: 8 800 550-83-22.
Путешествия во время COVID-19 1. Как подготовиться к поездке, чтобы обезопасить свое здоровье?
2. Как не заразиться COVID-19 в транспорте, отелях и общественных местах? В самолетах, поездах, автобусах и круизных судах
В отелях
|