Оставьте заявку

и получите бесплатную консультацию
по подбору тура по вашим пожеланиям

Горящие туры из Перми

Более 300 направлений каждый месяц
Стоимость путевок от 4900 рублей

Отдых на море

Туры выходного дня!

Большой выбор здесь!

выходные

Двуликая "СКИДКА".

Скидки любят все! Но, давайте рассмотрим их со всех сторон.

Скидки – это, прежде всего хороший маркетинговый ход для продажи любого товара. Конечно, зачем платить больше, если можно купить со скидкой и дешевле. Так-то так, и это хорошо работает, если товар имеет четкие потребительские свойства. Если потребительские свойства товара (продукта) размыты или продукт является услугой, то все гораздо сложнее.

Турист, покупая тур, получает именно услугу ( в отличие от товара, качество предоставленной тур.услуги, турист поймет только на месте отдыха) И от того, как эта услуга будет оказана, зависит удовлетворенность туриста. Потому важен профессионализм и опыт менеджера при подборе тура, наличие у него знание курортной и отельной базы, специфика отдыха в разных странах, посещение менеджером рекламных и информационных туров. Фирмы новички и однодневки не могут похвастаться опытными менеджерами – главный их критерий завлечения туристов это предоставление максимальных скидок. Для накопления клиентской базы.

Мы уже знаем, что скидку на тур может дать туристическое агентство и эта скидка будет из «комиссионного» вознаграждения турагенства. В среднем, комиссионное вознаграждение составляет 6 - 10% от стоимости тура и если турагентство дает настоящую 3 - 5% скидку с тура (в туризме это "огромная скидка"), то оно делится с клиентом своей прибылью 50/50.

 

Как правило, в хороших компаниях работают опытные менеджеры, которые знают направление, отельную базу, не раз были в рекламных турах и они без труда могут подобрать стоящий вариант за деньги, которые планирует потратить турист. Важен не факт скидки, а итоговая цена отдыха и качественное обслуживание.

Обещанная туристу в некоторых агентствах 10% скидка - работа даром, а поскольку ни одно агентство не будет работать себе в убыток, поэтому нужно быть готовым к скрытым платежам: за страховку, трансфер, курортный сбор, встречу в аэропорту, и еще за что-нибудь, на что у менеджеров-дискаунтеров хватит фантазии. В результате денежный эквивалент скидки окажется далеко не таким привлекательным, как был в начале. 

А если вам в "Вася -тревел" 50% скидку обещает? Отлично, но мы прекрасно знаем, что подобные агентства еще не раз может встретиться нам позже — на городском форуме с жалобами «кинутых» туристов, в сводках новостей об исчезнувшем с деньгам туристов директоре турфирмы, а также в «черных списках» туроператоров.

Правило: за качество нужно платить, еще никто не отменял! Качественное обслуживание в туристической сфере подразумевает определенные затраты  и чего, в случае большой скидки, недополучит ваш турист:

 - образование менеджеров стоит денег и немалых. Рекламные туры, семинары, обучающие тренинги, все это для повышения качества обслуживания. Менеджер – профессионал всегда знает свое направление, отельную базу, нюансы отдыха в стране и знания эти не бесплатные;

 - помощь туристу в путешествии: туристы, которые попадают в неприятные ситуации за пределами своей страны, первым делом вспоминают об агенте;

 - компания содержит офис, оплачивает интернет, телефон, платит налоги, зарплату менеджерам, обучает персонал, предоставляет качественные услуги, а источник дохода только один – комиссия. Чем больше скидка клиенту, тем меньше шансов нормально и качественно работать у агентства.

 Тур. фирма может себе позволить давать скидку 2 - 3 % только постоянным клиентам и то не на все направления,  а 7 – 10 %  скидка  эта благотворительность  в убыток турфирме.

В Перми 400 турфирм, из них ежегодно закрывается 100 и столько  же открывается новых. Хотите рискнуть своим отдыхом? Тогда идите туда, где дают больше скидку...
Разумный человек не испортит себе отдых из-за 20 - 100 долларов. Туризм не исключение из правила, что скупой ВСЕГДА платит дважды, а иногда и трижды – деньгами, нервами и испорченным временем и опять деньгами.

А также не забывайте, что Вы покупаете СВОЙ ОТДЫХ, а менеджер делает СВОЮ РАБОТУ.

Заниженная стоимость - следствие того, что турфирма делает вам скидку, за счёт уменьшения своего вознаграждения, получаемого от туроператора. Так поступают многие турфирмы, скидки 2-4 % в порядке вещей. Но если цена тура ниже на 7-12 %, а то и больше - опасайтесь таких предложений! Сегодня в условиях жесткой конкуренции любая турфирма стремится найти компромисс между ценой и удобством для клиента. Однако чудес на свете не бывает. Помните это, иначе Вы можете стать жертвой рекламной уловки или хуже того, попасть в «лапы» турфирмы-«однодневки», исчезающей вместе с деньгами накануне Вашей поездки.

PS.  Данная информация не распространяется на акции и спецпредложения, выпускаемые туроператорами. Например, при Акции раннего бронирования скидки до 40% предоставляются отелями и учтены в ценах туроператора.